Название: Он ненавидел людей
Автор: KettyNiki
Бета: MaRy и Simply Ksu
Фэндом: Super Junior
Персонажи: Ким Реук
Рейтинг: G
Жанры: Джен, Психология, Философия, AU
Предупреждения: ООС
Размер: Драббл
Дисклеймер: герой принадлежит сам себе и, если уж на то пошло, SMe
Статус: закончен
Описание: "Он ненавидел людей и человечество в целом…"
Публикация на других ресурсах: Запрещено без моего ведома.
От автора: Небольшая зарисовка, которую не стоит принимать близко к сердцу.
Обложка
читать дальшеОн ненавидел людей и человечество в целом… Глумливых, порочных, запятнанных кровью и нечестностью, холодных, мрачных, улыбающихся невпопад… От кончиков крашенных волос до вновь перебинтованных ступней, все его существо давно превратилось в один маленький, нескладный комочек нервов и ненависти. Всепоглощающей, всеразрушающей, но такой подпитывающей… Никто и никогда не подозревал, что за милой улыбкой этого вечного ребенка скрывается затаенная злоба и ухмылка, которая рвется наружу, чуть касается губ, заставляя один уголок слегка подрагивать. Улыбка ангела, улыбка малыша, не знающего тепла? Пожалуй… Но так кажется только со стороны. Внутри его хрупкого на вид тела всегда сидел такой же маленький, но достаточно сильный демон, подпитывающийся ненавистью день ото дня, но ничем не проявляющий себя внешне.
- Я ненавижу вас, - шепчет он в выключенный микрофон, незадолго до выхода всей группы на сцену. Вот он - шанс в очередной раз убедиться, что его ощущения не беспочвенны. Там, внизу на трибунах толпа людей. Большинство из них девушки, тайно или явно вынашивающие в своих милых, казалось бы, непорочных головках, далеко не подростковые мысли.
Первые аккорды заполняют зал, а ему непроизвольно хочется заткнуть уши от визга и криков этих людей, громко называющих себя ELF’ами. В двадцати процентах из ста – это слепой фанатизм, в пятнадцати – попытка избежать реальности, в шестидесяти четырех – интерес и только в одном – стремление узнать о тех, кто стоял на сцене, смотря на них свысока, чуть больше, забраться в самую душу, чтобы за макияжем и сценическим образом узреть хоть что-то. Таких людей хотелось уважать, но не получалось. Они не были сколько-то лучше остальных. В них больше грязи, больше фальши и притворства.
Никто не понимает…
Он ненавидел людей настолько, что желал однажды остановиться рядом с очередной орущей фанаткой, протянуть руки и сдавить эту тонкую шею, отчаянно требующую ласки, перекрыть кислород легким, а затем чуть сильнее сжать руки до хруста в позвонках. И наблюдать… Наблюдать, как тонкие пальчики хватаются за мужские руки, пытаясь отцепить их; как закатываются глаза и прерывается дыхание; как хрипят передавленные связки; как тишина обволакивает все вокруг, лаская его идеальный слух. И плевать, что после этого он потеряет все. Разве за это стоит держаться? Но что-то останавливает. Раз за разом какой-то внутренний голос противно щекочет внутренности, останавливая на полпути к свершению задуманного. Не сейчас… Не время... Стоит потерпеть еще немного, чтобы убедиться, что они все безнадежны.
Найти себя получается лишь в музыке. Но и здесь всегда было не все так гладко… Партия спета, взгляд цепляется за кого-то стоящего рядом, а губы расплываются в прежней улыбке. Его хены нисколько не лучше этой толпы. Они считают себя всемогущими, всеми любимыми, но не могут справиться даже с таким простым, как игра на публику. Каждый из них однажды обнажает душу, снимая сценическую маску, показывая истинные чувства и эмоции. И это слабость тяготит его. Ему ненавистна уже одна мысль о том, что Лидер расплачется, а «рыбная парочка» устроит очередной фансервис, от которого в животе рождаются спазмы, грозящие вылиться на сцену выпитым перед выходом кофе, перемешанным с желудочным соком.
С ними приходится играть так же, как и на публику. И еще ни разу он не был пойман за руку. Кому-то улыбнуться, кого-то назвать любимым хеном, потешив его самолюбие, кому-то случайно подсыпать легкого снотворного или наркотик… Смешно представить, что было бы, если бы он осуществил все свои планы, которые рождались в его голове, подталкиваемые серым веществом к исполнению, но вновь останавливаемые им же. Пустая консультация с врачом, воспринятая последним, как шутка…Недоуменные взгляды менеджера, не оставляющего своих подопечных ни на секунду даже при медицинском осмотре, глупые вопросы, не имеющие под собой никакой основы или фактов. Значит, и отвечать было необязательно. К тому же… разве понял бы он? Искренняя забота уже давно переросла в обычную рабочую привычку. Детки подросли, деткам больше не нужна была, по его мнению, забота. Уже за одно это он удостаивался ненавистного взгляда, как прежде, в период трейни, за утренние побудки и бесконечные наставления.
Он ненавидел людей… Но не меньше он ненавидел и себя за то, что ничего не мог с этим сделать или просто исправить. Надевая каждый день все новые маски, играя совершенно неприятную, а главное до тошноты неприемлемую роль, он мечтал однажды уснуть и не проснуться. Или проснуться, но не в этом мире, а в другом… Это сгрызало изнутри, окончательно очерняло все, что когда-то называлось душой, превращая невидимую субстанцию в жалкий сигаретный пепел.
От автора: Спасибо за прочтение!
С Уважением, Никки
@темы:
Ryeowook,
AU,
G,
fanfiction