потому что пирожок – он волшебный!(c)
Название: По велению
Автор: eddye fish
Бета: не бечено, куча ошибок. если кто-нибудь откликнется буду благодарна.
Пейринг: Кюхен/Чжоу Ми
Рейтинг: G
Жанр: драма, романтика
Предупреждения: ООС. Они здесь такие, какими нужны были мне для фика.
Размещение: спросите.
Статус: закончен
Дисклеймер: от прав отказываюсь, мой только текст, мальчики принадлежат себе и SME.
От автора: посвящаю любимой Primmi просто потому что хочу ♥ она просила выложить где-нибудь, так что пусть будет здесь)
довольно банальный сюжет, но я давно хотела что-то такое написать. Надеюсь, хоть немного понравится) Старалась чтобы не получилось тяжело и перегружено...
Предупреждение: родилось в час ночи, не воспринимайте всерьез. Читать, как всегда, под это: 06. 현기증.mp3
читатьКюхен просит не спрашивать, ведь все равно не ответит. Не имеет тайн, хоть и ставит Чжоу Ми в тупик. Он устал, от того грустны глаза и плечи покаты. Просто устал. И хочет пить.
Каждый день для Кюхена стал проходить как в тумане, будто совсем не здесь. Во рту солоно и сухо как от дорожной пыли.
Просит его отдохнуть, ведь Кю здесь не за тем, чтобы китаец пытался показаться чуть тоньше и чуть лучше…
Все его тайны и секреты, все мысли, будто татуировка, покрывают его ладони, спину, грудь. Чо смотрит на Ми и видит отражение его мыслей и желаний в себе. Чжоу Ми говорит, что Кюхен телепат, а потом садит напротив себя, заглядывает в глаза и просит сказать, о чем он думает. Но парень слишком устал, будто на нем лежит камень. Хотелось бы, чтобы Мими умел читать мысли, и ему не пришлось бы больше изводить себя.
Слишком сильно было желание прикоснуться к этому человеку.
Он как подобранный щенок, утыкался бы в колени, только бы обратили внимание. Но гордость, или усталость не позволяют этого.
Не бывает все просто…
После недомогания пришла головная боль. От каждого резкого движения в голову будто вбивали раскаленный гвоздь. Больно так, что выступали слезы.
Потом стало выкручивать тело. Кюхен будто наркоман, а это ломка по человеку.
Он осознанно начал избегать прикосновений, боясь сорваться, боясь не выдержать.
Теперь почти всегда спал. Залезая под одеяло поглубже и стараясь успокоить свои нервы.
А он все смотрит, спрашивает, касается Кюхена и от каждого его слова по телу корейца проходят судороги. Так хочется прекратить все это.
Сейчас он опять лежит на кровати Канина. Просто никто не додумается искать его здесь, не заходят ведь, и еще год не зайдут. Разве что Йесон, вытирающий пыль и меняющий постель. Но он не обращает на Кюхена внимание; делает свое дело и уходит.
Под одеялом уютно, тепло и головная боль вместе с ознобом отступают на время. Прислушиваясь к звукам в квартире, он медленно засыпает, мечтая оказаться в своих снах где-нибудь далеко. На далеких вершинах сопок, окутанных туманами, белой дымкой, которая бы скрыла его вместе со всеми чувствами, дав немного покоя. Или в старом лесу, под кронами умирающих деревьев, шуршащих листвой. Очень далеко – там, где нет никого, где становится сомнительным даже собстенное присутствие.
Когда Кюхен просыпается, на улице уже стемнело, а из глубины квартиры слышится звон посуды. Он фокусирует взгляд и видит силуэт, застывший у окна. Тот поворачивается на шорох, от чего в желтом свете фонарей с улицы искрятся его глаза. Сонмин. Кюхен подтягивается на руках, опираясь спиной о изголовье кровати и натягивая одеяло повыше. Руки подрагивают и в глазах немного двоится, но это ничего, он же справится, как всегда.
-Ты как батарейка. – Произносит Сонмин.
Кю недоуменно переводит на него взгляд.
-Что, прости? – сиплым со сна голосом переспрашивает он.
-Как батарейка. – Мин поворачивается к нему корпусом, - Чжоу Ми работает от тебя. – Парень поводит носом и смотрит куда-то вглубь комнаты, будто ища там нужные слова. – Ты разрядился и ушел от него, поэтому он сейчас ходит растерянный и немного грустный…
Кюхен молчит, ожидая чего-то еще, но Сонмин не спешит продолжать.
-Ты пришел, потому что он решил зарядиться от тебя?
-Не исключено.
Кю слишком устал, чтобы расспрашивать его, он откидывает голову на стену, от чего челка прикрывает глаза, во рту сухо, надо встать, но он не может. Тело все еще ломит.
-Ты сейчас такой беспомощный и болезненно красивый, что мне жаль, что я не имею при себе фотоаппарата… - тянет Сонмин, направляясь к двери.
-Это комплимент? – тихо спрашивает Кюхен, провожая его взглядом.
-Вылезай часа через три-четыре, никого уже не будет. Я оставлю тебе еду на верхней полке в холодильнике. – Игнорирует его вопрос Мин, выходя и прикрывая за собой дверь.
Кюхен чуть улыбается и снова смотрит в окно.
Утром, открывая холодильник, Сонмин видит оставленный им ужин и со вздохом скармливает его Хибому.
---
Кюхен стоит в ванной перед зеркалом уже три минуты и не может сфокусировать взгляд. Запах геля после бритья раздражает ноздри и хочется их чем-нибудь заткнуть. Он устало прикрывает глаза, берет полотенце и выходит. В квартире холодно, а толстовка совсем не греет. Хочется подойти и обнять Чжоу Ми, сидящего с ноутбуком на диване в гостиной, но Кю дарит ему лишь долгий взгляд и возвращается в комнату. Это все очень сложно и требует сил, которых уже нет.
---
Ломка по наркоте объяснима, даже, наверное, логична. Он просто знает, почему она начинается снова, а так как нет денег, а в кармане только пропуск в универ, выбора особого нет. Ничего не можешь сделать, так и сидишь, мерно долбаясь головой об стену, потому что этот стук успокаивает, а одна боль притупляется другой. Но вот ломка по человеку – другое дело. Она во много раз хуже просто потому, что человек то рядом. Вот он – теплый, живой и близко. Такого не купишь, ни у одного дилера не достанешь, даже если продашь обе почки, печень и сердце.
Тело крутит так, что впору грызть ту же стену, но Кюхен упорно сидит на диване и пялится в телевизор.
На исходе четвертого месяца Чо все же идет в больницу. С порога его накрывает отвратительный запах медикаментов, а медсестра на рецепшене никак не может сказать точный номер кабинета. Врач – молодой мужчина, которого больше заботят разговоры с любовницей и банковским агентом, чем пациенты. Кюхен говорит, что у него болит голова, но это вранье, ибо болит все, но сейчас хочется побыстрей сбежать отсюда. Врач выдает кучу медицинских терминов и выписывает рецепт. Парень уходит и понимает, что нужно было сказать правду, однако, это уже не важно. Кюхен покупает в аптеке цветную коробочку с кучей противопоказаний в инструкции и съедает половину за несколько часов. Потом ему кажется, что он умирает.
На следующий день Чжоу Ми приносит ему молоко с медом, и это пока лучшее утро за четыре месяца.
---
Позже его насильно кормят Реук с Шиндоном, Кюхена подташнивает от самого себя. Мими рядом пьет кофе и смотрит в сторону, но макнэ был бы еще больше благодарен ему, если бы он ушел.
---
Когда Кюхен срывается, дома есть только Чжоу Ми – взволнованный и растерянный. У него расширены глаза и шлепает губами китаец как рыба, вытащенная из воды. Кюхен выплескивает на него все, все, что копил в себе так много времени. Он понимает, что это истерика, но не может ни слов ни слез остановить, да и не хочет. Кю устал, это тяжело, болезненно. Он вывернул себя наизнанку перед Чжоу Ми, и ему уже все равно, что о нем подумают. Чо оседает рядом с кроватью на пол, утыкаясь лицом в одеяло и сминая его рукой. Чжоу Ми было срывается к нему, но парень просит его выйти из комнаты. Мими еще ниже опускает голову и уходит. А через секунду, одновременно с тяжелым вздохом Кюхена слышится стук.
-Ты сказал мне выйти, я сделал это… - говорит Чжоу, приоткрывая дверь, - а теперь можно я снова войду?
Ответа он не получает, потому что Кюхен отпускает руку и падает на пол.
---
Просыпается он от того, что ему в лицо брызгают водой. Куйсянь приоткрывает глаза и видит Чжоу Ми, застывшего со стаканом в руке и той самой водой за обеими щеками.
-Мими, какого черта? – сипло спрашивает Кюхен.
От неожиданности китаец глотает воду и давится ею. Кю терпеливо ждет, пока тот откашляется.
-Я просто напугался, и решил… вот… - виновато улыбается он.
От этой улыбки у Кюхена щемит в груди, и он закрывает глаза. Влага на лице дает прохладу, но он все еще помнит, что было до обморока, и Куйсяня снова начинает знобить. Тут он чувствует, как чужие пальцы отводят мокрые пряди со лба и задерживает дыхание; век не поднимает.
-Ты такой глупый, Куйсянь. – Тихо констатирует Ми и макнэ слышит стук стакана, поставленного на тумбочку.
Он открывает глаза и следит за действиями Чжоу Ми. А тот встает и открывает окно, затем возвращается к Кюхену, прося его встать. Непонятно почему, но парень даже не противится, не спрашивает, зачем это. Может потому что видит глубокую уверенность Мими в том, что он делает, или дело все в той же усталости. Чжоу Ми берет Кюхена за руки и подводит к окну, сам встает сзади, ставя локти на подоконник по бокам парня.
-Смотри, Куйсянь, лето. Пошли завтра в парк? – тихо спрашивает он, смотря на дождь и небо в темных тучах.
Кюхен закрывает глаза, чувствуя улыбку на лице Чжоу Ми.
-Пошли. – Отвечает он и выдыхает облачко пара.
Не бывает все просто и правильно по велению.
Автор: eddye fish
Бета: не бечено, куча ошибок. если кто-нибудь откликнется буду благодарна.
Пейринг: Кюхен/Чжоу Ми
Рейтинг: G
Жанр: драма, романтика
Предупреждения: ООС. Они здесь такие, какими нужны были мне для фика.
Размещение: спросите.
Статус: закончен
Дисклеймер: от прав отказываюсь, мой только текст, мальчики принадлежат себе и SME.
От автора: посвящаю любимой Primmi просто потому что хочу ♥ она просила выложить где-нибудь, так что пусть будет здесь)
довольно банальный сюжет, но я давно хотела что-то такое написать. Надеюсь, хоть немного понравится) Старалась чтобы не получилось тяжело и перегружено...
Предупреждение: родилось в час ночи, не воспринимайте всерьез. Читать, как всегда, под это: 06. 현기증.mp3
читатьКюхен просит не спрашивать, ведь все равно не ответит. Не имеет тайн, хоть и ставит Чжоу Ми в тупик. Он устал, от того грустны глаза и плечи покаты. Просто устал. И хочет пить.
Каждый день для Кюхена стал проходить как в тумане, будто совсем не здесь. Во рту солоно и сухо как от дорожной пыли.
Просит его отдохнуть, ведь Кю здесь не за тем, чтобы китаец пытался показаться чуть тоньше и чуть лучше…
Все его тайны и секреты, все мысли, будто татуировка, покрывают его ладони, спину, грудь. Чо смотрит на Ми и видит отражение его мыслей и желаний в себе. Чжоу Ми говорит, что Кюхен телепат, а потом садит напротив себя, заглядывает в глаза и просит сказать, о чем он думает. Но парень слишком устал, будто на нем лежит камень. Хотелось бы, чтобы Мими умел читать мысли, и ему не пришлось бы больше изводить себя.
Слишком сильно было желание прикоснуться к этому человеку.
Он как подобранный щенок, утыкался бы в колени, только бы обратили внимание. Но гордость, или усталость не позволяют этого.
Не бывает все просто…
После недомогания пришла головная боль. От каждого резкого движения в голову будто вбивали раскаленный гвоздь. Больно так, что выступали слезы.
Потом стало выкручивать тело. Кюхен будто наркоман, а это ломка по человеку.
Он осознанно начал избегать прикосновений, боясь сорваться, боясь не выдержать.
Теперь почти всегда спал. Залезая под одеяло поглубже и стараясь успокоить свои нервы.
А он все смотрит, спрашивает, касается Кюхена и от каждого его слова по телу корейца проходят судороги. Так хочется прекратить все это.
Сейчас он опять лежит на кровати Канина. Просто никто не додумается искать его здесь, не заходят ведь, и еще год не зайдут. Разве что Йесон, вытирающий пыль и меняющий постель. Но он не обращает на Кюхена внимание; делает свое дело и уходит.
Под одеялом уютно, тепло и головная боль вместе с ознобом отступают на время. Прислушиваясь к звукам в квартире, он медленно засыпает, мечтая оказаться в своих снах где-нибудь далеко. На далеких вершинах сопок, окутанных туманами, белой дымкой, которая бы скрыла его вместе со всеми чувствами, дав немного покоя. Или в старом лесу, под кронами умирающих деревьев, шуршащих листвой. Очень далеко – там, где нет никого, где становится сомнительным даже собстенное присутствие.
Когда Кюхен просыпается, на улице уже стемнело, а из глубины квартиры слышится звон посуды. Он фокусирует взгляд и видит силуэт, застывший у окна. Тот поворачивается на шорох, от чего в желтом свете фонарей с улицы искрятся его глаза. Сонмин. Кюхен подтягивается на руках, опираясь спиной о изголовье кровати и натягивая одеяло повыше. Руки подрагивают и в глазах немного двоится, но это ничего, он же справится, как всегда.
-Ты как батарейка. – Произносит Сонмин.
Кю недоуменно переводит на него взгляд.
-Что, прости? – сиплым со сна голосом переспрашивает он.
-Как батарейка. – Мин поворачивается к нему корпусом, - Чжоу Ми работает от тебя. – Парень поводит носом и смотрит куда-то вглубь комнаты, будто ища там нужные слова. – Ты разрядился и ушел от него, поэтому он сейчас ходит растерянный и немного грустный…
Кюхен молчит, ожидая чего-то еще, но Сонмин не спешит продолжать.
-Ты пришел, потому что он решил зарядиться от тебя?
-Не исключено.
Кю слишком устал, чтобы расспрашивать его, он откидывает голову на стену, от чего челка прикрывает глаза, во рту сухо, надо встать, но он не может. Тело все еще ломит.
-Ты сейчас такой беспомощный и болезненно красивый, что мне жаль, что я не имею при себе фотоаппарата… - тянет Сонмин, направляясь к двери.
-Это комплимент? – тихо спрашивает Кюхен, провожая его взглядом.
-Вылезай часа через три-четыре, никого уже не будет. Я оставлю тебе еду на верхней полке в холодильнике. – Игнорирует его вопрос Мин, выходя и прикрывая за собой дверь.
Кюхен чуть улыбается и снова смотрит в окно.
Утром, открывая холодильник, Сонмин видит оставленный им ужин и со вздохом скармливает его Хибому.
---
Кюхен стоит в ванной перед зеркалом уже три минуты и не может сфокусировать взгляд. Запах геля после бритья раздражает ноздри и хочется их чем-нибудь заткнуть. Он устало прикрывает глаза, берет полотенце и выходит. В квартире холодно, а толстовка совсем не греет. Хочется подойти и обнять Чжоу Ми, сидящего с ноутбуком на диване в гостиной, но Кю дарит ему лишь долгий взгляд и возвращается в комнату. Это все очень сложно и требует сил, которых уже нет.
---
Ломка по наркоте объяснима, даже, наверное, логична. Он просто знает, почему она начинается снова, а так как нет денег, а в кармане только пропуск в универ, выбора особого нет. Ничего не можешь сделать, так и сидишь, мерно долбаясь головой об стену, потому что этот стук успокаивает, а одна боль притупляется другой. Но вот ломка по человеку – другое дело. Она во много раз хуже просто потому, что человек то рядом. Вот он – теплый, живой и близко. Такого не купишь, ни у одного дилера не достанешь, даже если продашь обе почки, печень и сердце.
Тело крутит так, что впору грызть ту же стену, но Кюхен упорно сидит на диване и пялится в телевизор.
На исходе четвертого месяца Чо все же идет в больницу. С порога его накрывает отвратительный запах медикаментов, а медсестра на рецепшене никак не может сказать точный номер кабинета. Врач – молодой мужчина, которого больше заботят разговоры с любовницей и банковским агентом, чем пациенты. Кюхен говорит, что у него болит голова, но это вранье, ибо болит все, но сейчас хочется побыстрей сбежать отсюда. Врач выдает кучу медицинских терминов и выписывает рецепт. Парень уходит и понимает, что нужно было сказать правду, однако, это уже не важно. Кюхен покупает в аптеке цветную коробочку с кучей противопоказаний в инструкции и съедает половину за несколько часов. Потом ему кажется, что он умирает.
На следующий день Чжоу Ми приносит ему молоко с медом, и это пока лучшее утро за четыре месяца.
---
Позже его насильно кормят Реук с Шиндоном, Кюхена подташнивает от самого себя. Мими рядом пьет кофе и смотрит в сторону, но макнэ был бы еще больше благодарен ему, если бы он ушел.
---
Когда Кюхен срывается, дома есть только Чжоу Ми – взволнованный и растерянный. У него расширены глаза и шлепает губами китаец как рыба, вытащенная из воды. Кюхен выплескивает на него все, все, что копил в себе так много времени. Он понимает, что это истерика, но не может ни слов ни слез остановить, да и не хочет. Кю устал, это тяжело, болезненно. Он вывернул себя наизнанку перед Чжоу Ми, и ему уже все равно, что о нем подумают. Чо оседает рядом с кроватью на пол, утыкаясь лицом в одеяло и сминая его рукой. Чжоу Ми было срывается к нему, но парень просит его выйти из комнаты. Мими еще ниже опускает голову и уходит. А через секунду, одновременно с тяжелым вздохом Кюхена слышится стук.
-Ты сказал мне выйти, я сделал это… - говорит Чжоу, приоткрывая дверь, - а теперь можно я снова войду?
Ответа он не получает, потому что Кюхен отпускает руку и падает на пол.
---
Просыпается он от того, что ему в лицо брызгают водой. Куйсянь приоткрывает глаза и видит Чжоу Ми, застывшего со стаканом в руке и той самой водой за обеими щеками.
-Мими, какого черта? – сипло спрашивает Кюхен.
От неожиданности китаец глотает воду и давится ею. Кю терпеливо ждет, пока тот откашляется.
-Я просто напугался, и решил… вот… - виновато улыбается он.
От этой улыбки у Кюхена щемит в груди, и он закрывает глаза. Влага на лице дает прохладу, но он все еще помнит, что было до обморока, и Куйсяня снова начинает знобить. Тут он чувствует, как чужие пальцы отводят мокрые пряди со лба и задерживает дыхание; век не поднимает.
-Ты такой глупый, Куйсянь. – Тихо констатирует Ми и макнэ слышит стук стакана, поставленного на тумбочку.
Он открывает глаза и следит за действиями Чжоу Ми. А тот встает и открывает окно, затем возвращается к Кюхену, прося его встать. Непонятно почему, но парень даже не противится, не спрашивает, зачем это. Может потому что видит глубокую уверенность Мими в том, что он делает, или дело все в той же усталости. Чжоу Ми берет Кюхена за руки и подводит к окну, сам встает сзади, ставя локти на подоконник по бокам парня.
-Смотри, Куйсянь, лето. Пошли завтра в парк? – тихо спрашивает он, смотря на дождь и небо в темных тучах.
Кюхен закрывает глаза, чувствуя улыбку на лице Чжоу Ми.
-Пошли. – Отвечает он и выдыхает облачко пара.
Не бывает все просто и правильно по велению.
а ты мне очень греешь чсв такими комментами :о перестань!
аааааааааааааа.... обожаю тебя)))) Ты мой гений, мой всплеск адреналина, мой наркотик, черт побери!
Я перечитываю и меня колотит каждый раз!
А как вспомню, что это еще и мне посвящено, так я вообще куда-то в небо и надолго))))
I-Know спасибо, не представляешь как мне радостно тт тт
Sano Hae спасибо ^^